Дополнительные образовательные услуги
СЕРПАНТИН
Руководитель дополнительной образовательной услуги: Парфянович Жанна Валентиновна
Спортивные танцы - это деятельность, направленная на повышение уровня здоровья и предполагающая множество видов физической активности, здоровый образ жизни, они подразумевают сочетание спортивных упражнений, физкультурных занятий и прочих способов улучшения здоровья. Спортивный танец и его элементы – хорошо продуманная детская физкультура, общеукрепляющая и формирующая жизненные навыки, и умения. Это занятия под подобранную музыку с использованием спортивного инвентаря, которые повышают способность ориентироваться в пространстве, развивают координацию и ловкость в движении, чувство ритма, гибкость, внимание и быстроту.
Цель: укрепление здоровья, обогащение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни расширение и накопление двигательного опыта, гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.
Задачи:
1.Формировать основы здорового образа жизни, совершенствовать функциональные возможности систем организма, повышать общую работоспособность и выносливость организма в процессе увеличения объема, интенсивности и разнообразия нагрузки, удовлетворять биологическую потребность в движении.
2.Развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещения);
согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря, оборудования из видов спорта и танцевальных атрибутов в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях.
3. Воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения образовательной области «Ребенок дошкольного возраста и физическая культура» воспитанники должны:
-иметь представление о значении спорта, спортивно-танцевальной деятельности для собственного здоровья;
-уметь выполнять различные виды спортивной и спортивно-танцевальной деятельности, используя разнообразный спортивный инвентарь и оборудование;
-активно принимать участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
-выполнять разные действия в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение;
-уметь подчинять свои действия спортивным правилам, учитывать характер, темп, ритм спортивно-танцевальной композиции, согласовывать свои действия с партнерами;
-применять сформированные знания и умения в новых условиях для самовыражения в достижении личного и командного успеха.
СОЛОВУШКИ
Руководитель дополнительной образовательной услуги: Ткаченко Оксана Викторовна
Пение – один из любимых видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем мире, речь, ребенок учится взаимодействовать со сверстниками.
Цель программы: формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи программы:
-углубить знания детей в области музыки.
-развить у детей музыкально - слуховые способности.
-привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;
-привить навыки сценического поведения:
-развить музыкально-эстетический вкус;
-развить музыкальные способности детей;
-создать условия для пополнения словарного запаса;
-стимулировать собственную игровую, коммуникативную и речевую активность ребенка;
-развивать координацию при выполнении основных движений пальцев рук и артикуляционных движений, произвольную регуляцию поведения;
-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, потребность самовыражения в процессе музыкальной деятельности.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дети имеют опыт восприятия песен разного характера, проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать мелодию в пределах ре-до2 октавы, чисто интонируют. Различают звуки по высоте, слышат движение мелодии, поступенное и скачкообразное. Точно воспроизводят и передают ритмический рисунок. Умеют контролировать слухом качество пения. Выработана певческая установка. Могут петь без музыкального сопровождения.
Дети проявляют интерес к вокальному искусству. Умеют петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Внятно произносят слова, понимая их смысл, правильно пропевают гласные в словах и правильно произносят окончания слов. Могут петь без помощи руководителя. Проявляют активность в песенном творчестве; поют дружно, не отставая, и не опережая друг друга.